?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

Скоро А350 начнут возить пассажиров «Аэрофлота». Взглянем поближе на будущее гражданской авиации, к которому приложили руку российские инженеры.

↓ 2. Airbus A350-900 XWB с серийным номером 002 (регистрационный — F-WWCF) стал одним из хэдлайнеров Международного авиакосмического салона МАКС-2019 в подмосковном Жуковском. Он был на МАКС и в 2017 году, но в этот раз прибыл с новым салоном — в нём установлены элементы системы Airbus Connected Experience. Подробнее о ней чуть позже.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 3. По мнению посетителей выставки, внешне аппарат — отличный фон для селфи.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 4. Прогуляемся по салону вместе с PR-директором Airbus в России Марией Шляхтовой.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 5. В зависимости от компоновки салона, которую заказывает авиакомпания, этот сверхдальнемагистральный Airbus A350-900 ULR (Ultra Long Range) может вмешать от 300 до 440 пассажиров.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 6. Версия A350-900 ULR может летать без дозаправки на расстояния до 18 000 км и проводить в воздухе до 19 часов. Но сидеть столько времени в таких сиденьях эконом-класса навряд ли придётся. Например, Singapore Airlines на самом долгом в мире рейсе (18 часов 45 минут) из Сингапура в Нью-Йорк задействует A350-900 ULR в двухклассной компоновке — бизнес и премиум-эконом.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 7. В прибывшем на МАКС-2019 Airbus A350-900 установлены компоненты «умного салона» на базе Airbus Connected Experience — эта система помогает экипажу легко мониторить (на планшетах, например) состояние салона и быстро реагировать на изменения. Например, забыл пассажир пристегнуть ремень безопасности, убрать столик или откинуть спинку кресла — бортпроводник сразу видит, куда сходить и дать подзатыльник вежливо попросить исправить.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 8. К Airbus Connected Experience кроме кресел подключаются грузовые отсеки, туалеты, кухни, аварийное оборудование и другие штуки, наверняка этот список со временем будет дополняться. Один из самых впечатляющих элементов системы — проекции на багажных полках.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 9. Тут большое поле возможностей для авиакомпаний. Можно показать пассажирам инструкции по безопасности, представить экипаж, сообщить о погоде. Можно и выйти за рамки стандартного джентльменского набора — например, начать рассказывать/показывать интересные уголки мира, над которыми пролетает самолёт, достопримечательности в пункте назначения. Можно присоветовать приложения, которые пригодятся пассажирам в новом городе, рассказать лайфхаки.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 10. Весь спектр элементов Airbus Connected Experience, включая проекторы, сейчас можно увидеть только в самолёте А350 с демонстрационным салоном, но в будущем должны появиться и на лайнерах авиакомпаний. Наверняка, к примеру, Emirates не упустит шанса порадовать своих пассажиров крутыми штуками. Тем более, что эта авиакомпания планирует постепенно заменять многочисленные А380 в своём парке на более современные и экономичные А350. Хотя на ближайшие лет 15 именно А380 останутся основным типом для Emirates.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 11. За бортом под +30 и солнечно, а в кабине А350 приятно, недушно и всё те же знакомые пилотам Airbus сайдстики вместо штурвалов. Несмотря на то, что A350 создавался практически с чистого листа, управление самолётом имеет много общего с предыдущими семействами A330 и A320. Это на 65% сократило время на переподготовку пилотов с А330 на А350 — до 8 дней.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 12. А теперь — к лётной программе A-350 на авиасалоне в Жуковском.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 13. Самолёт прибыл в Жуковский 26 августа, был на авиасалоне все дни, кроме финального воскресенья 1 сентября. Я снимал его в течение нескольких дней с разных точек. На этом фото — руление со стоянки в сторону ВПП. Слева для масштаба — самолёты L-39 пилотажной группы «Балтийские пчёлы» из Латвии.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 14. Взлёт на фоне зрителей. По данным организаторов авиасалона, МАКС-2019 с 27 августа по 1 сентября посетили 578 810 человек. Самое большое количество зрителей было в субботу, 31 августа — 203 тысячи.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 15. Пилоты Airbus показали красивую лётную программу с крутыми виражами, если б я был на борту — наверное, ... дух бы точно прихватило).

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 16. В один из бизнес-дней авиасалона, когда зрителей было ещё не так много, как в дни массового посещения.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 17. Входной билет на МАКС-2019 можно было купить всего за 800 рублей, если брать заранее.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 18. По информации Airbus, существенный вклад в проектирование A350 XWB внесли российские инженеры из центра ECAR в Москве, «все проектные и прочностные расчёты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона выполнены в инженерном центре ECAR».

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 19. Российская корпорация ВСМПО-Ависма поставляет титан, который используется в самых высоконагруженных элементах самолёта, среди них — шасси, пилоны двигателей, элементы фюзеляжа.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 20. Погода во время авиасалона радовала практически все дни. Похоже, лето в этом году в Москве наступило в конце августа.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 21. Российские предприятия «Гидромаш» и Liebherr поставляют компоненты для конструкции шасси и системы управления предкрылками А350.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 22. Симпатичен со всех ракурсов.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 23. Кажется, в одном конструкторском бюро говорили, что некрасивый самолёт летать не может. А350 на 53% состоит из композитов (поэтому борт в карбоновой ливрее), и кроме уже упомянутого титана в производстве используются алюминиевые сплавы нового поколения.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 24. По информации Airbus, А350 — самый тихий самолёт в своём классе, звуковой след меньше на 40% по сравнению с самолётами предыдущего поколения, а уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ИКАО. Внутри тоже неплохо, утверждают разработчики: «А350 XWB — самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолёт в мире, уровень шума в салоне в четыре раза ниже, чем у конкурентов».

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 25. На А350 не должно так закладывать уши во время взлёта и посадки, как бывает на самолётах предыдущих поколений — в 350 поддерживается более комфортное для человека давление (эквивалент высоте 1800 метров в сравнении с 2400 м в предыдущих самолётах). Кстати, в новом российском узкофюзеляжном самолёте МС-21-300, который дебютировал в этом году на МАКС и который обязательно покажу позже, тоже учли этот момент и обещают комфортный уровень давления.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 26. По данным на конец июля 2019 года, 28 авиакомпаний в мире получили 295 лайнеров А350. Они уже перевезли 86 млн пассажиров. Заказано ещё 913 самолётов этого семейства. Расход топлива у А350 на 25% ниже, чем у предыдущего поколения (А330). Настолько же меньше и выбросов углекислого газа.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

↓ 27. Мягкая посадка.

Airbus A350 XWB. Внутри, снаружи и в полёте. МАКС-2019. Фото Максима Бугаева

Спасибо вам за внимание, а Марии Шляхтовой из Airbus — за экскурсию на борту А350.



Posts from This Journal by “авиашоу” Tag

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 10th, 2019 10:06 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
b737
Sep. 10th, 2019 10:27 am (UTC)
Ок
lj_frank_bot
Sep. 10th, 2019 10:31 am (UTC)
ОК
livejournal
Sep. 10th, 2019 11:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
diman7777
Sep. 10th, 2019 04:26 pm (UTC)
А350 хороший самолет, но Б787 элегантней:))
b737
Sep. 11th, 2019 02:10 am (UTC)
К сожалению, 787 элегантно пролетел мимо МАКС-2019, им сейчас, наверное, не до авиасалонов. Хотя вроде был какой-то стенд Boeing с моделями самолётов, но я не добрался.
diman7777
Sep. 11th, 2019 03:58 pm (UTC)
Да, Boeing сейчас не самые лучшие времена переживает, давят их со всех сторон...
max_sky
Sep. 11th, 2019 05:33 am (UTC)
Ждем на линиях Аэрофлота. Посмотрим какие они опции возьмут
b737
Sep. 11th, 2019 06:22 am (UTC)
Да, интересно. И будут ли на российских рейсах использовать. Пока видел про Пекин, Нью-Йорк, Майами и что-то ещё зарубежное.
kirra808i8
Sep. 11th, 2019 07:31 pm (UTC)
Посмотрела хоть, а то так и не получилось посетить, спасибо!
b737
Sep. 12th, 2019 01:17 am (UTC)
На медиаплатформе была все дни?
kirra808i8
Sep. 12th, 2019 06:03 am (UTC)
На медиа была 28 и 30 числа. Более чем достаточно)
b737
Sep. 12th, 2019 10:59 am (UTC)
Тоже сначала планировал снимать на платформе пару дней, но в итоге ограничился одним. Тоже был 30 сентября, но тебя не увидел, к сожалению. Там прям тусэ было) И россиян сильно меньше, чем иностранцев, мне показалось.
kirra808i8
Sep. 13th, 2019 03:37 am (UTC)
Как же так... не встретились то... да, много иностранцев именно. Мы себе толпой (человек 5) облюбовали уголок справа если смотреть на платформу, так там весь день и простояли. А вокруг одни иностранцы.
b737
Sep. 13th, 2019 06:36 am (UTC)
Ну(( Я не попал на первые автобусы до медиа (с утра как раз на А350 снимал), а когда нас привезли, пролез в левый край платформы.
sverdlovskavia
Sep. 12th, 2019 08:51 am (UTC)
Вспоминаются слова из песни: " Ах, какая женщина, какая женщина ..." )))
b737
Sep. 12th, 2019 10:54 am (UTC)
В точку! Я всё никак не могу привыкнуть к тому, что на английском о самолёте говорят в женском роде)

Edited at 2019-09-12 10:54 am (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

b737
Максим Бугаев | aero.maxxus.ru
Website

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com