?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

Полетали немножко над Горным Алтаем — в этом посте расскажу и покажу, что можно увидеть в самом доступном обзорном полёте над Чемалом.

↓ 2. Большинство туристов в Горном Алтае едут в Чемальский район, а всего в километре от границы посёлка Чемал находится аэродром Барантал. Вот так он выглядит с высоты — на фото 450-метровая взлётно-посадочная полоса, в центре — ангары для небольших самолётов.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 3. С аэродрома Барантал выполняются обзорные полёты, можно полетать, например, на таком Cetus 1000. Эти четырёхместные самолёты собираются в России из американских комплектующих. Cetus 1000 отличается просторной кабиной, её сравнивают с авто премиум-класса по пространству для ног задних пассажиров. Весит такой самолёт всего 725 кг (макс. взлётный вес — 1225 кг), может разгоняться до 335 км/ч и подниматься на высоту до 6100 метров. Для разбега самолёту достаточно 110-120 м. Стоимость нового превышает 17 млн рублей. Кстати, цены на полёты в Горном Алтае по-прежнему остаются выше гор. Вертолётные экскурсии стоят десятки тысяч рублей, да и большинство самолётных — тоже.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 4. Пока набираем высоту — немного о ценах. Если в Питере за 5000 рублей можно полетать 15 минут на центром города на Ми-8, то на Алтае за такие деньги экскурсию на вертолёте не найти, будет в разы дороже. С самолётами чуть проще — 10-минутный полёт над окрестностями Чемала нам обошёлся в 12К на двоих. Это был самый бюджетный вариант на май 2019. Теоретически можно скинуться втроём по 4К с носа и сделать его ещё бюджетнее, но полётное время и маршрут всё равно останутся короткими.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 5. Под нами Катунь и районный центр Чемал. Пока ехали на аэродром — было солнечно, но вскоре набежали облака. После полёта прошёл дождь, так что нам ещё повезло.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 6. Пролетаем над островком Патмос, на котором небольшой храм — но мне с места справа от пилота не было видно эту достопримечательность, только мостик к храму. Да и вообще на Cetus нужно быть готовым к съёмке через стекло, без разницы, на телефон фотаете или камеру. Если на старом добром советском вертолёте Ми-8 можно без проблем открыть окошко и не снимать через стекло, то на современных небольших самолётах такая опция встречается нечасто.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 7. Автомобильный мост через реку Чемал. Если присмотреться, им пользуются не только автомобили, но и коровы.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 8. Чемальская ГЭС. Её построили заключённые в 1931-1935 годах, а через 80 лет уничтожили авария и паводок. С 2011 года не экспуатируется.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 9. ГЭС и Чемал в небольшой дымке.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 10. Проход над центром Чемала — стадион и парк Победы за ним, и главные улицы посёлка (Советская и Ленина Пчёлкина).

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 11. Чемальская Набережная.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 12. Полёт в основном проходит на высоте 300 метров.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 13. Село Элекмонар и дорога в сторону офигенных Каракольских озёр. Были там в прошлом году, гигабайты фото ещё не разобраны. :)

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 14. «Места есть».

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

↓ 15. Заходим на посадку. Короткий полёт — за 10 минут вас и укачать не успеет, даже если будет небольшая болтаночка. Круто летать в солнечную погоду, но погоде не прикажешь, даже если пасмурно, всё равно полёт — это позитив и новые эмоции.

Chemal Aerial. Altai. Cetus 1000. Photo by Max Bugaev

Спасибо за внимание, летайте самолётами, даже если они весят меньше автомобиля. :)



Posts from This Journal by “обзорные полеты” Tag

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 23rd, 2019 04:12 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
b737
Jun. 23rd, 2019 04:52 pm (UTC)
А есть категории «Алтай» и «Малая авиация»?)
lj_frank_bot
Jun. 23rd, 2019 04:54 pm (UTC)
Прекрасно
pataparat
Jun. 23rd, 2019 04:47 pm (UTC)
вах-вах-вах)
b737
Jun. 23rd, 2019 05:05 pm (UTC)
Спасибо)
diman7777
Jun. 23rd, 2019 05:37 pm (UTC)
Круто, полет вблизи гор всегда захватывающе! Цены европейские(((
b737
Jun. 23rd, 2019 07:05 pm (UTC)
Да, горы это вообще тема... А цены – просто космос) Чтобы как следует над Алтае полетать, нужно 100-200К.
ivanurakov
Jun. 23rd, 2019 05:53 pm (UTC)
Макс, круто!!! Крайние фоточки на тилтшиф объектив? Или обработал так? Дома игрушки!!!
b737
Jun. 23rd, 2019 07:01 pm (UTC)
Спасибо, Иван! Тилт-шифта у меня нет, в Фотошопе имитировал через размытие при малой глубине резкости.
ivanurakov
Jun. 24th, 2019 03:12 pm (UTC)
Кайфово получилось!!! Тоже б так научиться))))
b737
Jun. 24th, 2019 04:52 pm (UTC)
Спасибо!
Это несложно, задачка на пару минут — попробуй как-нибудь, вот, например, есть такая инструкция.
ivanurakov
Jun. 24th, 2019 06:10 pm (UTC)
Супер! За ссылку нм урок отдельная благодарность! Надо будет попробовать!!!
livejournal
Jun. 23rd, 2019 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Jun. 24th, 2019 01:21 pm (UTC)
Ценник кончено конский )
b737
Jun. 24th, 2019 04:57 pm (UTC)
Сказал, как отрезал))
Ну это ещё самый минимальный, что попадался на Алтае. Может, со временем будет больше конкуренции и доступных вариантов.
max_sky
Jun. 25th, 2019 04:02 pm (UTC)
))
Ну у нас два раза над Омском можно примерно за эти деньги слетать по 45 минут )
b737
Jun. 29th, 2019 01:05 pm (UTC)
Это круто! Но Алтай интересней и насыщенней туристами, чем Омск, и если омские ребята предложат полёты над Алтаем по более доступным ценам — это будет прорыв! Спрос на такой продукт будет высоким,уверен.
sandreyo
Jun. 25th, 2019 04:33 am (UTC)

Дерут с трудящихся конечно!

b737
Jun. 29th, 2019 01:06 pm (UTC)
Пока у трудящихся вариантов немного.
ayrat72
Jul. 2nd, 2019 04:59 pm (UTC)
Красиво! Но недешево, да.
Но стекла чистые, большой плюс для фото.
kirra808i8
Jul. 19th, 2019 07:52 pm (UTC)
10 минут это тааак мало. Хотя понятно что успеешь все разглядеть. Но мало) но кайфово) Алтай в моем списке мест в которых необходимо побывать.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

b737
Максим Бугаев | aero.maxxus.ru
Website

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com