?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Похоже, Boeing 747 останется крупнейшим пассажирским самолетом в парке российских авиакомпаний как минимум до 2016 года. Как вчера сообщили "Ведомости", Airbus может отложить поставку самого крупного лайнера в мире Airbus A380 в распоряжение авиакомпании "Трансаэро".

[Немножко подробнее]"Трансаэро" стала первой среди российских компаний, которая в 2012 году подписала твердый контракт с Airbus на поставку четырех A380. И первый из этих четырех самолетов должен был быть поставлен в 2015 году. То бишь в этом году, Карл! Но блин, сейчас высока вероятность переноса поставки на 2016 год. Об этом заявил директор Aibus Фабрис Брежье.


Причина возможного переноса, по его словам, на стороне авиакомпании. "Если у нас есть клиент, действительно испытывающий коммерческие проблемы, основанные на обесценивании рубля и сокращении российского туристического рынка, ты мы должны взглянуть на то, что можно сделать", - сказал Фабрис, нещадно напустив тумана в конец фразы.


В мае РИА Новости сообщали, что "Трансаэро" ведет переговоры с Airbus о переносе поставок. "Для "Трансаэро" контракт на поставку четырех самолетов А380 остается в силе. Что касается деталей, то с учетом экономических реалий мы в настоящее время ведем с партнерами переговоры о корректировке сроков поставок, а также о возможности изменить схему финансирования", — сказала директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.


Что ж, будем ждать 2016 год. Очень хочется снять А380 в ливрее российской авиакомпании. Да даже просто А380 пофотать очень хочется) Пытался поймать его в Мюнхене и Амстердаме, не фартануло. В Дубай надо лететь, видимо :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
cubalibre
Jun. 9th, 2015 05:36 am (UTC)
Ведомости что-то тормозят, новость уже как бы и не новость :)
А в Дубай лететь надо, но снимать самолёты там нельзя :(
b737
Jun. 9th, 2015 05:45 am (UTC)
У них это в понедельник вечером вышло, со ссылкой на WST. Ранее вроде не попадались комментарии Airbus насчет отсрочки, только инфа про то, что Трансаэро пытается о ней договориться)

Про Дубай слышал, что недавно там британских споттеров задерживали. Там вообще никак фотать нельзя? Надо посмотреть эту тему побольше.
cubalibre
Jun. 9th, 2015 05:55 am (UTC)
По запросу "dubai spotting prohibited" можно найти занимательные истории иностранных споттеров.
У меня знакомый вчера прилетел из Сан-Франциско, туда летел на A380, обратно на B747. Сказал, что "реально 747 - это шушлайка по сравнению с A380", после этих слов на А380 хочется посмотреть вообще очень сильно :)
b737
Jun. 9th, 2015 06:09 am (UTC)
Я в прошлом году летал на 747 из Новосибирска в Москву, понравилось. Механизация эпичная, конечно. Думаю, на А380 должно явно не меньше понравиться)
Кстати записал на телефон видео посадки 747 во Внуково при дождике: http://www.youtube.com/watch?v=vyimDVvyQbk. Зачем, правда, вертикально поставил телефон, непонятно))
cubalibre
Jun. 9th, 2015 06:18 am (UTC)
Посмотрела, погодка так себе :) Наверное, в таком положении телефон удобнее держать одной рукой, да и просто привычнее.
b737
Jun. 9th, 2015 07:14 am (UTC)
Погодка добавила эмоций) Вообще, с местом в том полете очень повезло, что успел зарегить его. На эшелоне было видно, как формируется след от двигателей. Это было офигенно!
kirra808i8
Jun. 9th, 2015 06:29 am (UTC)
Boeing милее сердцу чем Airbus!)
Ну а так - подождем.
b737
Jun. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
Даа, есть что-то такое)
Хотя может после полета на A380 или, например, на A350 все изменится?)
kirra808i8
Jun. 9th, 2015 08:12 pm (UTC)
Не, я не изменяю пристрастиям. Не променяю штурвал на джойстик)
livejournal
Jun. 9th, 2015 06:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rebucia87
Jun. 9th, 2015 02:33 pm (UTC)
А380 у ТСО это конечно здорово! Но увидеть его в Толмачёво - это мне кажется маловероятно.
b737
Jun. 9th, 2015 03:01 pm (UTC)
В России Трансаэро собиралась использовать их на рейсах Москва - Хабаровск, Москва - Владивосток. Но наверняка будут и зарубежные направления, может, из Новосибирска в горячий сезон будет выгодно поставить такой борт на Анталью, мало ли, какой поток будет. Так-то маловероятно, конечно, но ведь хочется же :)
rebucia87
Jun. 9th, 2015 03:23 pm (UTC)
Очень, очень хочется)))
Или ещё вероятность такая может быть посещения Толмачёво по пути Москва-Владивосток кому-нибудь станет плохо или кто напьётся он может сесть у нас.
max_sky
Jun. 9th, 2015 07:08 pm (UTC)
У меня посмотри по тегу Дубай - можно - но изадлека, либо из гостиниц пблизости
А в этом году пока как я понял 747 на Москоу нет. Или будет?
Что там по споту в Толмачах?

Пысы Ольшу Плешакову поправь )
b737
Jun. 10th, 2015 02:56 am (UTC)
Ага, варианты есть, если поискать)
Сейчас не ставят от нас 747 на Москву. Но мало ли, будет побольше поток — вполне могут поставить. Я в прошлом году в конце августа на нем летал. Споттинг в Толмачево этим летом планируется, пока ориентир — июль. Понятно, что возможны корректировки (я вот, например, совсем не против августа :)), надо сайт посматривать, там будет инфа заранее.
max_sky
Jun. 10th, 2015 10:41 am (UTC)
ОК будем ждать! А то у нас все пока приостановлено
Мне и июль / и август хороши - надеюсь не пропущу (а то вляпают на 10-11 июля)
b737
Jun. 10th, 2015 10:48 am (UTC)
А, ты ж летишь в "Полет ради полета". Отличный проект, тоже хотел поучаствовать. Но буду на Пхукете.
max_sky
Jun. 10th, 2015 02:18 pm (UTC)
Да, улетаю в пятницу утром (все прилет в субботу позже времени выход на перрон). В воскресенье буду дома
Хороших кадров - ждем отчет! Какой отель? Центара?
b737
Jun. 10th, 2015 04:54 pm (UTC)
Да, конечно, Центара. Спасибо, отчет будет и, я думаю, не один :)
Тебе тоже отлично слетать, наверняка будет много классных фоток.
max_sky
Jun. 10th, 2015 04:59 pm (UTC)
В какие даты едешь?

Фото надеюсь будет, более того ни в Москве ни в Минске я еще официально не снимал, а в Минске вообще не был
b737
Jun. 10th, 2015 05:03 pm (UTC)
С 9 июля. В Москве я чуть было не снимал во Внуково, но зарядил дождь, и я забил) Надо будет восполнить пробел в будущем. А в эти выхи в Томск хочу, Ту-134 снять.
max_sky
Jun. 11th, 2015 09:09 am (UTC)
Тоже хочу его снять, но к нам он не летает - надо в Сургут или Томск ехать
mihael_uwoo
Jun. 15th, 2015 08:17 pm (UTC)
747 ИМХО тоже не плохо...
b737
Jun. 16th, 2015 11:34 am (UTC)
Это точно!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

b737
Максим Бугаев | aero.maxxus.ru
Website

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com