?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

Июль — не самое рекомендуемое время для посещения Пхукета. Дожди могут достать. Но есть что-то крайне приятное в том, чтобы следовать собственному календарю, а не рекомендациям. И для тех, кто любит фотографировать самолёты или просто наблюдать за ними, Пхукет хорош в любой сезон, даже в июле. Смотрите сами.

2. Крупнейшая частная авиакомпания Индонезии Lion Air на Boeing 737-900ER (HS-LTP). 900ER самая длинная модификация в семействе 737 Next Generation (42,1 м) и вообще всех предыдущих 737-х, максимальная вместимость — 215 пассажиров. Дальность полета — 5925 м.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

3. Многократный обладатель звания лучшей лоукост-компании в мире — Air Asia. Очень они любят Airbus A320.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

4. Boeing 757 российской авиакомпании AZUR Air вылетает в Новосибирск. Как раз на нем, VQ-BEZ, летом 2015 летали из Новосибирска на Пхукет и обратно.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

5. В Новосибирске в те дни было жарко, почти как на Пхукете.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

6. Ещё один бюджетный азиатский перевозчик — тайская авиакомпания NOK Air. Базируется в старом добром Бангкоке.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

7. Airbus A330 (HS-TEN) тайского нацпера Thai Airways International.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

8. Очень рад, что удалось поймать A330 Thai Airways в ливрее Star Alliance — старейшего из существующих сегодня авиационных альянсов. Он был создан в 1997 году.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

9. Thai Airways выступила одним из основателей альянса наряду с Air Canada, Lufthansa, Scandinavian Airlines и United Airlines. Сегодня в альянс входят около 30 компаний, среди них нет ни одной российской. «Аэрофлот» является членом Skyteam, S7 — OneWorld. О своем желании вступить в Star Alliance заявляла UTair, но пока дело ограничилось только кодшеринговыми соглашениями с несколькими членами альянса (Lufthansa и Turkish Airlines).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

10. Бизнес-джет Gulfstream G550 (N8JK). Редко попадается споттерам — всего 1 фото в архиве JetPhotos.net и 3 — на Airliners.net. Относительно свежий самолет, летает с 2014 года.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

11. Boeing 737-800 NOK Air (HS-DBC). Построен в 1999 году, до 2011 года летал в Air Europa, потом уже пополнил стаю тайских пернатых (nok означает «птица»).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

12. Запоминающаяся ливрея. :)

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

13. Airbus A330-300 (VQ-BMY) привёз туристов из Москвы.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

14. Boeing 777 (HS-TKE) на рейсах Thai Airways с 2000 года. Всё время служит одной компании.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

15. Этот Airbus A330-200 (HS-TEB) сейчас уже не летает — с конца августа 2015 года он находится на хранении в аэропорту Паттайи (У-Тапао).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

16. Airbus A320 (HS-ABF). Air Asia — самый частый посетитель аэропорта Пхукета. В общем, главный местный «баян».

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

17. Airbus A320 (B-6311) китайской авиакомпании Juneyao Airlines. В ее парке 41 А320 и 18 А321.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

18. Boeing 737-800 (HS-DBA) NOK Air.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

19. Airbus A320 (HS-PGU) авиакомпании Bangkok Airways на фоне дождевой тучи. Дожди в июле на Пхукете были не раз за две недели нашего пребывания там, но все довольно не продолжительные.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

20. Airbus A320 (9M-AFE) AirAsia (2006 год выпуска) в ливрее Баскетбольной лиги АСЕАН. В АСЕАН входят 10 государств Юго-Восточной Азии. Из 74 самолетов A320 малазийской Air Asia 21 борт имеет специальную уникальную ливрею — местным споттерам скучно не бывает.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

21. Международный аэропорт Пхукета (HKT).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

22. Сотрудницы воздушной гавани.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

23. Airbus A330 готовят к буксировке.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

24. Boeing 777 (HS-TKE) Thai Airways International (2000). Больше всего в этом самолете впечатляют его могучие двигатели. Самые крупные и самые мощные в истории авиации реактивные двигатели.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

25. Airbus A320 (HS-BBC) тайского подразделения Air Asia (2013).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

26. Он же вскоре после посадки.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

27. Уже знакомый нам Airbus A320 (HS-PGU) авиакомпании Bangkok Airways. Любопытная история у этого тайского перевозчика — компания была создана еще в 1968 году под названием Sahakol Airlines, но долгие годы занималась только чартерными перевозками по заказам фирм, проводивших разведку нефтяных и газовых месторождений в Сиамском заливе. Регулярные рейсы у нее появились с 1986 года, в 1989 она получила сегодняшее название.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

28. Сейчас в парке Bangkok Airways помимо А320 есть А319 и ATR 42/72.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

29. Государственная авиакомпании Малайзии Malaysia Airlines и её Boeing 737-800 (9M-MLP).

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

30. В составе воздушного флота Malaysia Airlines есть шесть Airbus A380. К сожалению, на Пхукете их не видел. Также компания уже сделала заказ на А350.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

31. Dragonair — авиакомпания из Гонконга, летает на Airbus A330, A321 и A320. Является «дочкой» Cathay Pacific и сейчас носит название Cathay Dragon, на этом фото еще старая ливрея.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

32. Boeing 737-800 (9V-MGJ) сингапурской авиакомпании Silk Air набирает высоту над Андаманским морем.

Споттинг. Пхукет. Фото Максима Бугаева

Спасибо за внимание и с наступающим Новым годом! Пусть он будет лучше, интереснее, чем предыдущий. И гораздо более спокойным и мирным. Дзыньк!

Posts from This Journal by “Таиланд” Tag

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
rebucia87
Dec. 31st, 2016 08:05 am (UTC)
Шикарно! Действительно Таиланд хорош в любую погоду))
Откуда сделаны фото? С отеля? Интересные ракурсы. А с пляжа не фотал?
b737
Dec. 31st, 2016 12:14 pm (UTC)
Спасибо, Света) Жду твоих тайских фото!
В этой подборке фото из отеля (был прекрасный с точки зрения расположения балкон), с пляжа (например, первое фото как раз оттуда), из аэропорта (стерильная зона + ресторан с видом на перрон).
rebucia87
Dec. 31st, 2016 12:30 pm (UTC)
Кстати, с наступающим!)))

Месторасположение отеля отличное! Прям то что нужно!
Про ресторан в порту знала, но чёт мы туда не поехали. Впринципе хватало местного бугорка.
Да скоро будут фотки, показать есть что. Особенно а380 с Бангкока))

На Май Као летом можно было купаться? Большие волны?
zinziverk
Jan. 1st, 2017 12:23 am (UTC)
На Май-као близко к берегу начинается глубина и поэтому большие волны, летом опасно. Когда мы были, там никто не купался вообще, все время был красный флаг, ну и выглядело море достаточно страшно :). Мы ездили купаться на соседний Най-янг, там был желто-красный или желтый флаг. Спокойно поплавать не удалось ни разу, но покувыркаться на волнах можно было.
rebucia87
Jan. 2nd, 2017 08:00 am (UTC)
Мы были в ноябре, на Май Као тоже были большие волны. Они в принципе были везде большие, нормально можно было покупаться только на Патонге, там почему-то волн не было. Относительно небольшие волны были на Камале. На остальных пляжах волны были большими, даже самый южный Най Харн захлёстывало волнами.
В прошлый раз мы были в январе, вот тогда самый кайф! Море спокойное и дождей нет)

Най Янг и Май Као в одном кадре) Вот такие волны были)
IMG_2147.jpg



Edited at 2017-01-02 08:02 am (UTC)
b737
Jan. 3rd, 2017 05:33 pm (UTC)
Офигеть волны! В июле поменьше были. Най Янг же тоже длинный, та часть, которая возле Май Као, в июле тоже закрыта была, мы дальше ездили к отелям за риф и там купались. Там спокойнее вода была.
exstas_kazakov
Dec. 31st, 2016 08:21 am (UTC)
С наступающим Новым годом! ))
b737
Dec. 31st, 2016 12:15 pm (UTC)
Спасибо, с наступающим!
diman7777
Dec. 31st, 2016 08:21 pm (UTC)
Летние кадры зимой - это хорошо!
Максим, С Новым Годом!
b737
Jan. 2nd, 2017 06:06 am (UTC)
Спасибо, Дима!
С Новым годом!
livejournal
Dec. 31st, 2016 11:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Jan. 1st, 2017 12:08 pm (UTC)
С наступившим!
Столько знакомых бортов, и да часть уже в историю ушла
b737
Jan. 2nd, 2017 06:16 am (UTC)
С Новым годом, Макс! Ага, некоторые уже не летают.
max_sky
Jan. 2nd, 2017 07:11 am (UTC)
В ливрее альянса Тай мне несколько раз попадался
b737
Jan. 3rd, 2017 05:36 pm (UTC)
На А330?
max_sky
Jan. 4th, 2017 07:10 pm (UTC)
Ага, почти каждый день встречалась
avacha77
Jan. 16th, 2017 12:27 pm (UTC)
По волнам памяти
Словно снова побывал там. Атмосферные фотографии... ))
b737
Jan. 19th, 2017 10:40 am (UTC)
Re: По волнам памяти
Спасибо! :))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

b737
Максим Бугаев | aero.maxxus.ru
Website

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com