?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Полет на Победе

Единственный в России лоукостер в этом году стал объектом ожесточенной критики в СМИ. 1 октября летали «Победой» и составили свое мнение. Поделюсь вкратце картинками и впечатлениями.

2. В августе стало известно, что с сентября «Победа» возобновляет полеты из Новосибирска в Екатеринбург. Решили на денек смотаться в уральскую столицу, разнообразить выходные. Жена успела взять на субботу 1 октября билеты по тарифу «Базовый» (на сайте называется «Стандарт»): на двоих туда-обратно получилось 10792 рубля с учетом страховки (796 руб.) и сбора за отправку SMS (30 руб.). Это примерно 2700 на одного в одну сторону. Сейчас есть и дешевле вариант (1999 рублей), но такие билеты разбирают быстро. Впрочем, и 2700 на человека в одну сторону на фоне предложений большинства других авиакомпаний смотрится бюджетно, как и должно быть у лоукостера. Ограничения таковы: бесплатно с собой на борт можно взять дамскую сумочку или портфель (я повесил фотоаппарат на шею) и до 10 кг можно бесплатно сдать в багажное отделение.

Полет на Победе

3. Впрочем, у S7 на ноябрь есть билеты даже дешевле — за 2500 на человека на прямой рейс из Новосибирска в Екатеринбург. Бесплатно: ручная кладь до 10 кг; а багаж и выбор места — платные. Тариф вполне конкурент «Победному».

Полет на Победе

4. Температура воздуха утром 1 октября в Новосибирске была около нуля градусов. Не всегда, но часто лоукостеры предлагают пассажирам не толпиться в телетрапе, а прогуляться до борта пешочком или проехать на перронном автобусе. В нашем случае Boeing 737-800 «Победы» стоял неподалеку от здания терминала, поэтому шли пешком. Впрочем, замерзнуть не успели, а я еще успел по темноте сделать кадр.

Полет на Победе

5. Особенность «Победы» — свежие самолеты. Средний возраст парка авиакомпании, в котором 12 «Боингов» 737-800, составляет всего 2 года. Нашему борту VQ-BWH на момент полета было 1,5 года, 14 марта 2015 года он вылетел с завода в Сиэттле в расположение «Победы» в Шереметьево.

Полет на Победе

6. В салоне приятное ощущение нового самолета. Один из набросов в адрес «Победы» состоял в якобы пренебрежительном отношении бортпроводников к пассажирам. Мне показалось, что тайские девчули в Air Asia улыбаются почаще, и в целом смотрятся веселее, но, тем не менее, ничего напрягающего в поведении бортпроводников «Победы» мы не заметили. Пренебрежения или неуважения не было. Запрещали кому-то пересесть на свободное место — это да, но это известная история: выбор места у лоукостера платный, с чего вдруг он во время полета должен стать бесплатным?

Полет на Победе

7. Места для ног хватает. Спинки кресел не откидываются, но для двухчасового полета это не проблема, на мой взгляд.

Полет на Победе

8. В городе начинается новый день, а в аэропорту Новосибирска уже вовсю бурлит жизнь.

Полет на Победе

9. Приятная фишечка новых 737-х — Sky Interior.

Полет на Победе

10. В Екатеринбург летели над густыми облаками, внизу кроме них ничего не было видно.

Полет на Победе

11. Екатеринбург, логово Ural Airlines, встретил густым туманом. Едва успев из него выпорхнуть, наш «Боинг» тут же весело плюхнулся на ВПП. Посадочка была жестковатой, но это нормально — современные самолеты к таким делам привычные, к тому же жесткая посадка позволяет быстрее сбросить скорость. Для лоукостера, у которого на счету каждая минута, вещь полезная. Кстати, ни разу не летал «Уральскими авиалиниями», но слышал про них диаметрально противоположные отзывы. Может, оценим как-нибудь.

Полет на Победе

12. Со споттингом в Екатеринбурге ничего не получилось, но из терминала удалось снять еще одну «Победу».

Полет на Победе

13. Обратно в Новосибирск мы вылетели из Екатеринбурга в два часа ночи. Попробовал снять только посадку в Новосибирске, на длинной выдержке получилось как-то так.

Полет на Победе

14 Напоследок кадр со встречи первого рейса «Победы» в Новосибирск 24 октября 2015 года. Заглавный кадр тоже оттуда. Ночной перрон, когда есть время и штатив, это волшебное место. :)

Полет на Победе

Короче, не так страшен лоукост, как его малюют. Примите его как есть. :) А блогерам и СМИ не верьте, в погоне за трафиком они способны на всё, лучше самому проверить. Доступных билетов и приятных полетов!

Posts from This Journal by “pobeda” Tag

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ural_spotter
Oct. 17th, 2016 04:37 pm (UTC)
Спасибо, Максим! Шикарные снимки и очень интересный репортаж!
b737
Oct. 17th, 2016 04:52 pm (UTC)
Спасибо!)
dron_nsk
Oct. 17th, 2016 04:47 pm (UTC)
Нормальный ценник вполне вроде.
b737
Oct. 17th, 2016 04:52 pm (UTC)
Да, очень даже норм. И хорошо, когда конкуренция.
livejournal
Oct. 17th, 2016 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Oct. 17th, 2016 05:53 pm (UTC)
летал в прошлом году Тюмень - Москва - Тюмень
одно плохо - спать ночью неудобно - тело затекает
b737
Oct. 18th, 2016 01:50 am (UTC)
А долго лететь там?
max_sky
Oct. 18th, 2016 05:03 am (UTC)
в районе трех - причем вылет после 12 когда спать весьма охота
zinziverk
Oct. 18th, 2016 07:11 am (UTC)
Ну, мы как раз обратно из Еката вылетали в 2 часа ночи с субботы на воскресенье. Практически сутки уже не спали. Поэтому точно могу сказать, что когда очень хочешь спать, то пофиг, я отлично поспала 2 часа в самолете. И даже плюсом было то, что никакой еды и воды - никто не будил.
untt
Oct. 18th, 2016 07:05 am (UTC)
Места, чтобы сидеть вместе, заранее покупали?
zinziverk
Oct. 18th, 2016 07:19 am (UTC)
А мы не покупали :) Сидели на местах, которые система автоматически при покупке выдала. Решили не тратить деньги.
b737
Oct. 18th, 2016 07:20 am (UTC)
Не, мы не стали заморачиваться этим — сидели в разных местах самолета.
diman7777
Oct. 18th, 2016 05:13 pm (UTC)
Отличные фотографии! Победа для меня темный лес, ничего сказать пока про неё не могу. Но при правильном подходе руководителей, может другие а/к потеснить. Можно к примеру взять Ryanair, все её ругают, но все равно летают ими. А Ryanair все больше и больше направлений завоевывает, флот насчитывает 354 самолета, еще заказано 216. В Германии Ryanair теснит немецкие а/к. Выходит неважен комфорт и еда, главное дешево долететь.
b737
Oct. 19th, 2016 03:05 pm (UTC)
Спасибо! Мне кажется, главное — чтобы был выбор. Кому еда и комфорт, кому подешевле полететь, смотря какая цель. А спрос на дешевые билеты точно есть и будет. Хорошо бы еще, чтобы они реально дешевые были, а не только на рекламное бла-бла-бла.
pataparat
Oct. 21st, 2016 06:04 pm (UTC)
фоты супер)
b737
Oct. 22nd, 2016 01:21 am (UTC)
Спасибо!
bovtik
Oct. 24th, 2016 08:26 am (UTC)
Дождалась "Победы" и Алмата). Рейс Самара-Алматы-Самара, с 18 ноября, взял билеты за 999/999 рублей на первый рейс ради интереса) Ну и Самару посмотреть, как раз выходные)
b737
Oct. 24th, 2016 04:09 pm (UTC)
О, здорово, не знал, что они и в Алматы зашли. Цена отличная, грех не взять) Хороших полетов!
bovtik
Oct. 24th, 2016 04:43 pm (UTC)
Ага, с 19 ноября уже у нас, спасибо!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

b737
Максим Бугаев | aero.maxxus.ru
Website

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com